освещением, отражатели: виды и функции, флаг, закрепляем правило третей.
Урок 3. Фоны и материалы
Какие бывают фоны. Соответствие материалов стилистике кадра. Как выбрать посуду для съёмки, атрибуты композиции.
Урок 4. Съёмка десертов с искусственным освещением.
Подручные и профессиональные источники света.
Урок 5. Настройка камеры телефона и обработка
Основные настройки при съёмке, приложения для обработки фотографий, форматы и разрешения для публикаций без потери качества
Урок 6. Цвет, тональности и вдохновение
Лучшие цветовые сочетания для съёмки еды, фотографии в высоком и низком ключе, как правильно искать вдохновение
Три базовые фактора для роста продаж тортов и десертов
Упаковка аккаунта кондитера в Инстаграм
Урок 1. Задача аккаунта в Инстаграм для продаж
Урок 2. Каким должен быть аккаунт кондитера
Урок 3. Продающее основное фото в аккаунте Инстаграм
Урок 4. Выбор продающего имени аккаунта
Урок 5. Оформление шапки профиля, чтобы она продавала
Урок 6. Как сделать кликабельную ссылку на мессенджеры
Урок 7. Анализ целевой аудиитории
Урок 8. Хештеги и геотеги
Урок 9. Что писать и публиковать кондитеру в аккаунте, чтобы покупали больше (готовый контент-план + примеры текстов)
Урок 10. Запрещенные инструменты в Инстаграм, убивающие ваши продажи
Как кондитеру создать продающие фудфото на телефон
Урок 1. Композиция
Правило третей, минимализм в фотографии, спецэффекты в кадре.
Урок 2.Свет
Выбор места для съёмки, основные схемы с естественным
Оформите продающий аккаунт и наполните его качественным контентом, раскрывающим вашу экспертность и ценность вашего продукта
Научитесь делать топовые фото тортов и десертов, мимо которых не сможет пройти ни один клиент. За счет качественного визуала увеличите стоимость своих тортов и десертов.
С чего начинаются высокие продажи
Урок 1. Ценообразование для домашнего кондитера.
Урок 2. Урок от психолога «Как не бояться называть высокую цену на кондитерские изделия»
Узнаете, где искать своих целевых клиентов за пределами инстраграм.
Увеличите количество подписчиков.
Увеличите продажи за счет правильной коммуникации с клиентами в Директе.
Сториз и прогревы в сториз - самый эффективный инструмент продаж в 2022 г.
Урок 1. Что такое прогрев и как к нему подготовиться (боли, страхи
Урок 2. Как создавать сториз, чтобы их смотрели и покупали
Урок 3. Распаковка личности и экспертности
Урок 4. Сценарий продающего прогрева
Вы научитесь продавать много через сториз и превращать самого недоверчивого клиента в фаната ваших тортов и десертов
Масштабирование кондитерского дела
Урок 1. Личный бренд кондитера: что дает и как его формировать
Урок 2. Работа с базой клиентов
Урок 3. Продающие рассылки
Урок 4. Работа
блогера для рекламы)
Урок 5. Как настроить эффективную таргетированную рекламу самому
Вы научитесь эффективно работать с базой клиентов и привлекать новых целевых клиентов через блогеров и таргет
Бонусные уроки от коуча по постановке целей.
- Финансовые и личные цели кондитера
-Страхи на пути достижения целей
-Декомпозиция целей (планирование продаж)
Бонусный эфир от психолога международного класса Ксении Каштановой
и возражения ваших клиентов)
с блогерами (как выбрать подходящего
Мы дадим вам все, что нужно знать для роста дохода
ВАШ ДОХОД БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ТОЛЬКО ОТ ВАШИХ АМБИЦИЙ И ГОТОВНОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ
Урок 3. Продающий ассортимент кондитера (принцип контрастов)
Урок 4. Как создать удобный сайт легко самому за 1000р/год
Урок 5. Как делать продажи с первых дней обучения
Урок 6. Где брать клиентов кондитеру
Урок 7. Этапы продаж кондитерских изделий
Урок 8. Продажи через переписки
Урок 9. Как самостоятельно создавать продающие видео кондитеру